На педагогическом совете выступили с докладами следующие педагоги: М.Х. Реттель («Создание метапредметных проблемных ситуаций»), О.А. Новаковская («Формирование метапредметных результатов на уроках обществознания»), Т.Е. Дубынина («Формирование УУД у детей с ОВЗ на уроках физической культуры»), М.С. Абузарова («Возможности проектной деятельности в формировании метапредметных результатов»), С.А. Горбачева («Проектная деятельность как один из способов формирования метапредметных УУД»), В.С. Клименко («Приемы формирования метапредметных УУД на уроках английского языка»). Состоялся обмен опытом по рассматриваемому вопросу. Выступающие охарактеризовали роль учителя в успешной реализации ФГОС, предложены были практические и методические материалы.
В заключительном слове директор школы И.Г. Антонцева еще раз акцентировала внимание присутствующих на том, что метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира. Предложила в школе, отдельном классе через проведение активных форм, КТД строить развивающую образовательную среду, в которой помимо предметных знаний, ученики будут овладевать исследовательскими навыками; работать над проектом, имея мотивацию к достижению успеха, умея быть членом команды; в которой дополнительное образование будет рассматриваться как ресурс опережающего развития. Это могут быть: клубы по интересам, спор-столы, конкурс «Ученик года», предметные «Что? Где? Когда?», управленческие игры, «Эрудицион», «Кубик». Девизом, которой будет: «Даёшь атмосферу общих дел!». Всё это, несомненно, приведёт к повышению общекультурного уровня каждого ученика.